Audi Q7 2020 года занимает важное семейное пространство в линейке Audi. Хотя он численно уступает Q8, Q7 является единственной Audi, которая вмещает более пяти пассажиров, как единственный трехрядный внедорожник Audi. В 2020 году он был обновлен с довольно обширными изменениями: новая приборная панель с настройкой с двумя сенсорными экранами, новая решетка, которая, кажется, прямо снята с Q8, и новый V-6 с турбонаддувом, который заменяет V-6 с наддувом в 2019 году двигатель использовался для Q7 55 TFSI. Турбо четырехцилиндровый переносится для базы Q7, называемой 45 TFSI.
Такие обновления могут типизировать полный редизайн, и это дает модели 2020 года серьезное отличие от 2019 года. Добавьте к этому лишь небольшое повышение цен, и Q7 2020 года дает реальные обещания. Однако после нескольких часов за рулем нет уверенности, что все такие изменения к лучшему. Q7 ярче, а стиль больше связан с остальной частью линейки Audi (особенно с более крупными автомобилями), но обновления не обязательно облегчают его использование – и они не могут устранить некоторые недостатки внедорожника.
Новый двигатель, новые проблемы
Хотя доступный V-6 Q7 заменяет те же 3,0 литра, теперь он оснащен турбонаддувом, а не наддувом, что увеличивает мощность до 335 лошадиных сил и крутящего момента до 500 Н⋅м; это на 6 л.с. и 60 Н⋅м, хотя заявленное Audi время разгона 0-100 км в час (5,7 секунды) остается неизменным. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Предыдущий Q7 испытывал некоторое отставание от трансмиссии и, похоже, ухудшился с новым двигателем. Доступной мощности достаточно, и если вы подаете газ, когда коробка передач уже работает на нужной передаче – например, на более низких скоростях – Q7 впечатляюще ускоряется для внедорожника такой стоимостью. Но если вам необходимо ускорение во время движения, которое требует понижения передачи – это становится разочаровывающим. Даже активация спортивного режима трансмиссии не решает проблему: включите газ, и за пару секунд мало что произойдет, прежде чем Q7 понизит скорость и ускорится.
Кроме того, экономия топлива существенно снизилась. Расчетное расстояние EPA для Q7 2020 года составляет 13,84/11,2/13,07 литров на 100 километров (город / шоссе / в сочетании), что является значительным процентным снижением по сравнению с рейтингом 12,38/9,41/11.2 литров на 100 километров в 2019 году. (Как у V-6, так и у четырехцилиндрового двигателя была одинаковая экономия топлива EPA в 2019 году, но мы все еще ждем данных о четырехцилиндровом двигателе 2020 года.) С бензином премиум-класса, рекомендованным для заявленной номинальной мощности, снижение пробега вредит всем чем больше.
Внедорожник демонстрирует хороший поворот кузова в поворотах, а рулевое управление слишком легкое, чтобы его полностью оценить. Такие качества не сдерживают Q7, но надеемся, что только что анонсированный Audi SQ7 имеет некоторые хитрости в рукаве. Q7 действительно предлагает дополнительную адаптивную пневматическую подвеску, которая помогает рулевому управлению и динамике.
Подтянутый интерьер
Приборная панель была полностью переработана, давая Q7 то, что составляет интерьер Q8. Это означает, что физический климат-контроль пропал, его заменил более низкий 8,6-дюймовый сенсорный экран, в котором, помимо прочих функций, находятся элементы управления климатом и температурой сиденья. В качестве демонстрации, новая приборная панель и мультимедийная система выглядят великолепно: экраны острые, и все это блестит. Со стандартной 12,3-дюймовой приборной панелью Virtual Cockpit Q7 также выглядит футуристично.
Тактильная обратная связь, которую вы получаете с экрана Audi, делает его более легким в использовании, чем двойные сенсорные экраны, которые есть в последних моделях Jaguar и Land Rover, но он все же уступает старому доброму циферблату – особенно когда вы едете и пытаетесь не спускать глаз с экрана. Дорога. Оба экрана становятся магнитами отпечатков пальцев; можно видеть пятна от каждого элемента управления, который был нажат. При дневном свете эти пятна доминируют над панелью. И последнее замечание: почему ручка громкости так далеко? Она спрятана полностью до пассажирской стороны, где его не легко увидеть и использовать.
3 ряда, 1 из них удобный
Q7 2020 рассчитан на семь пассажиров во всех конфигурациях, с сиденьем второго ряда, который нельзя заменить местами капитана, что по-прежнему является странным упущением. Второй ряд складывается в 35/30/35-сплит, которое ставит Q7 среди нескольких новых внедорожников, которые могут вместить три сиденья в поперечнике.
Передние сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы удобно держать пассажиров, но не настолько, чтобы быть агрессивными. Второй ряд менее перспективен: подвесные сиденья имеют минимальную опору, поэтому вы немного скользите. Среднее сиденье, хотя и шире многих, все еще не самое удобное место для сидения. Подстаканники в центральном подлокотнике также крошечные; Вы можете поместить туда банку с газировкой, но что-то большее будет иметь проблемы.
Доступ в третий ряд осуществляется через выдвижное и наклонное сиденье второго ряда. Хотя среднее сиденье можно опустить, чтобы освободить грузовое пространство, третий ряд проблематичен по-разному. Там просто не хватает места, чтобы удобно разместить взрослого, даже если вы сдвинете сиденье второго ряда вперед. Не хватает и запаса. В третьем ряду ощущается не только размерный недостаток, но и отсутствие существенных удобств без видимых вентиляционных отверстий или портов USB.
В заключение
Audi отказалась от трансмиссии Q7, настройки двух экранов и стиля от других Audi, но такие изменения не повышают репутацию Q7 – по крайней мере, недостаточно для автомобиля, который борется за некоторые важные семейные качества, такие как пространство третьего ряда ,
Еще более усложняющим моментом для покупателей Q7 является появление автомобилей массового рынка с качеством интерьера класса люкс и большим количеством места для пассажиров и грузов, таких как Hyundai Palisade. Q7 2020 года не является плохим выбором в традиционном смысле: его динамика устойчива, и он все еще выглядит и чувствует себя частью роскошного семейного авто. Но о его недостатках невозможно не заметить, особенно с новой трансмиссией в скором времени.